Немного про зимовье.
Это первая моя зимовка в теплой стране на удаленной постоянной работе. Ну не совсем удаленной, но - постоянной и без смены сферы деятельности.
До этого был в моей жизни зимний Эйлат, и о боги, как же мне нравилось! А задолго до этого был Крым - и нравилось мне там даже больше!
Тут нет. Нет этой дерзости и крышесносного переворота жизни. Нет сказки и пиратства.
Все та же работа с понедельника по пятницу, всё те же заседания, отчеты, kpi и исследования. Просто в месте, где нет практики совместного шаббатнего гуляния, вместо него - рифы и дайвинг, где дома все та же львовская прохлада (не выше +15), мебель разваливается, а любимое выражение тут - и так сойдет.
У вас дерьмо из унитаза течет на пол? Ну, и так сойдет. Кран в ванной вырван с корнем? и так сойдет.
Ваш телефон решил, что вы в Саудовской Аравии? Ну так хрен вам а не интернет, и так сойдет... Что жаловатся, можно ведь сделать выходной...
И люди! Тут абсолютно потрясающие люди, без шуток. И местные и приезжие. Русское комьюнити, которое улыбается и говорит, что это - лучшее место на планете.
Люди светятся счатьем просто оттого, что они - тут.
А меня переворачивает и скручивает от недоверия, невозможности выразить себя и успокоится. Я чувствую себя инопланетянином и сомневаюсь в ощущениях.
И это чувство не-устроенности, не-понятости пугает до не-возможности. И меня сносит волной злости и бессилия.
Из-за того, как тут все происходит, из-за этих вездесущих детей-собак-коз-дерьма и тонн мусора. Но злость проходит через меня, сквозь меня и уходит, и остаюсь лишь я.
Я.
Немного растерянная и испуганная в этой дикой и непонятной мне стране, но с каждым разом все более принимающая.
Эта зимовка для меня, по глубине погружения в себя, превосходит все практики и эксперименты, которые я пробовала. Я начинаю знакомиться с собой. Не той, которую я взращиваю вот уже столько времени, которая вечно веселая и пробивная бой-баба. Которая знает, как круче и уверенна.
А той, которая осталась в моем детстве: наивная, обиженная и любознательная. Которую я наглухо припечатала внутри и запретила нос показывать наружу.
А сейчас, качаясь на этих волнах ненависти и умиротворения, давая себе возможность все это переживать, я протягиваю себе руку помощи и дружбы.
И я благодарна Дахабу за это.